ВВС: «Наш журналист солгал, рассказывая об убитых ЦАХАЛом детях Газы»

11
14356
ВВС: «Наш журналист солгал, рассказывая об убитых ЦАХАЛом детях Газы»

Телеведущий Эндрю Марр нарушил принципы редакции, введя зрителей в заблуждение относительно событий на границе с сектором Газы, когда заявил, что израильские военные «убили множество палестинских детей», заявили в руководстве британской телерадиовещательной корпорации ВВС.

Речь идет о передаче, посвященной применению химоружия против мирного населения в Сирии, где популярный телеведущий ВВС провел параллель с действиями ЦАХАЛа.

«Южнее также множество палестинских детей были убиты израильскими военными», — сказал Эндрю Марр. Любопытно, что передача вышла в эфир 8 апреля, даже до основных столкновений на границе с Газой.

Сравнением Израиля с Сирией возмутились многие в Великобритании. Британский журналист Джонатан Сасердоти, известный обозреватель по вопросам терроризма и Ближнего Востока, назвал сравнение «некорректным и надуманным» и подал жалобу в ВВС, пишет издание Daily Mail.

«Говоря о применении химического оружия в Сирии Эндрю Марр по каким-то причинам перевел разговор на Израиль и утверждал, что израильтяне убили много палестинских детей. Это не имело отношения к разговору о Сирии и было совершенно ложным», — заявил Сасердоти.

В ВВС сперва бросились защищать одного из своих главных политических комментаторов, указывая на то, что с начала года до выхода передачи на границе с Газой были убиты «5 молодых палестинцев». Также в руководстве корпорации отметили, что в апрельских и майских событиях погибли дети и подростки. Однако Джонатан Сасердоти отбросил эти аргументы, заявив, что более поздние события не оправдывают Марра. А 30 марта во время «марша возвращения» погибли 10 палестинцев, и по данным израильской армии, все они мужчины в возрасте от 18 до 30 лет, в основном активисты террористических организаций.

В итоге глава отдела жалоб ВВС в ответе журналисту признал, что утверждение о «множестве убитых детей» необоснованное и нарушает журналистскую этику, так как вводит аудиторию в заблуждение. Daily Mail назвала осуждение корпорацией ВВС одного из своих ведущих журналистов «почти беспрецедентным».

"Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции"

11
Отправить ответ

avatar
11 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
11 Авторы комментариев
Семен СимановскийAlexander LisyanskyAlex NaumSvetlana ZintsovaИгорь Шишин Авторы недавних комментариев
Слава Леонтьев
Гость

Уволить вруна!

Miryam Kalitin
Гость

Ждём дождя в июле! Небывалое признание!

Alex Drachuck
Гость

Господи: «Журналист — солгал»! Вот новость-то… Удивили прям…

Helena Buslovich Smilovitsky
Гость

Какое дисциплинарное наказание и ощутительный штраф заплатил лгун и фантазер за искажение имиджа целого государства ?

Alex Forward
Гость

Они почти всегда врут!

Yekaterina Baibok
Гость

А какую правду могут говорить журналисты ,если хозяева канала арабы….отрабатывают как могут свою зарплату….как и многие в Европе. Можно выразиться фразой из известного фильма: «Я тебя пою….я тебя и танцую…..» 🙂

Игорь Шишин
Гость

Кто бы сомневался…

Svetlana Zintsova
Гость

Ложечка нашлась, но неприятный осадок остался! Те кто надо эту новость «проглотили»!

Alex Naum
Гость

Осталось признать остальное вранье…

Alexander Lisyansky
Гость

А опровержение, суки?!

Семен Симановский
Гость

На кол пидораса чтоб другим не повадно было