Ученые выяснили, почему рак – неизлечим

Испанские эксперты выяснили, почему химиотерапия часто не может справиться с распространением злокачественных клеток, и как следствие — почему рак нельзя вылечить.

Терапия препаратами дает положительные результаты в тех случаях, когда бессильны хирурги. Но часто раковые клетки «сопротивляются» такому лечению, и препараты, даже те, которые еще не были применены, не дают никакого эффекта.

Эксперты провели исследования и изучили злокачественные опухоли, появляющиеся в толстой кишке и желудке. Они установили, что в 10% этих новообразований нет молекулы TP53TG1. Ее предназначение – подавлять вещество YBX1, которое внедряясь в ядро здоровой клетки, активизирует онкогены, препятствующие уничтожению раковых клеток. Из-за этого опухоли становятся устойчивы к химиотерапии.

Теперь ученые, на базе полученных данных, намерены создать лекарства, которые смогут «пробить» резистентность клеток. Также, эксперты планируют определить, возможно ли путем активизации указанной молекулы восстановить чувствительность образований к лекарственным препаратам.

1 КОММЕНТАРИЙ

1. Таким оптимистическим результатам исследований -только в 10% случаев химиотерапия бессильна,автор заметки дол такойпессимистический заголоыок.Нехорошо,нечестно,не корректно.