Новости Израиля на русском

Израильские специалисты в ходе ряда исследований пришли к выводу, что внутренняя миграция и смешанные браки приводят к генетическим мутациям еврейского народа. Такие данные опубликовало издание Journal of Immuno Genetics.

В процессе поиска доноров костного мозга врачи обратили внимание на одну особенность: у старшего поколения свойственные еврейскому народу генетические характеристики выражены более ярко, чем у младшего.

Заинтересовавшись этим феноменом, ученые решили провести исследование. Таким образом, эксперты изучили 4200 генетических материалов, разделенных на возрастные категории: старшую (49-60 лет), среднюю (18-28 лет) и младшую (0-6 лет).

Результаты показали, что генетические особенности еврейского народа, которые передаются из поколения в поколение, присутствуют во всех трех группах, однако каждая из них имеет и свои черты, которые в зависимости от возраста только усиливаются. К примеру, если в старшей категории показатель отличий составлял 15%, то в младшей он уже достигал 20%.

Кроме того, в средней группе ученые обнаружили 4 типа новых генов, которых нет в старшей, а в младшей это количество еще удвоилось. Все это исследователи объясняют смешанными браками и стиранием границ между различными этническими группами, проживающими в Израиле, в следствии внутренней миграции.